Entries RSS
image

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН В ТЕЛЕГРАМ

СПОСОБЫ СВЯЗИ СО МНОЙ

Янв 08

Невербальные коммуникации в МЛМ

Невербальные коммуникацииБолее 80% информации люди передают и принимают благодаря невербальным коммуникациям. Умея читать невербальные сообщения вашего потенциального клиента или партнера, вы с легкостью сможете делать правильные действия, которые помогут и вам и вашему собеседнику прийти к более четкому взаимопониманию.

Вот несколько самых часто встречающихся жестов и поз и примеры действий в ответ на такие послания:

ЗАКРЫТАЯ ПОЗА — СКРЕЩИВАЕТ РУКИ И НОГИ.

Ни в коем случае не нужно продолжать презентацию, если клиент находится в закрытой позе. Иначе, вы укрепите негативное отношение к той информации, которую пытаетесь донести.

  • Как действовать:

для того чтобы раскрыть вашего собеседника

  • при разговоре наедине передайте человеку лист бумаги и карандаш, сказав возможно у вас появятся вопросы, запишите их пожалуйста на бумаге, и мы их разберем
  • иногда помогает фраза «Давайте вместе посмотрим на…» при этом вы передаете человеку образец вашего продукта или описание вашей услуги

Если вы проводите презентацию для нескольких человек

  • в зале вы замечаете скрещенные руки на груди нескольких человек, можно использовать вопросы с предложением поднять руку.

Например: Кому в принципе интересно было бы узнать больше о том, как можно увеличить доход в 2-3 раза, поднимите пожалуйста руку.

ПРИКРЫВАНИЕ РТА И ПОЧЕСЫВАНИЕ НОСА.

Выражает наличие у человека двух противоречивых желаний: высказаться и остаться неуслышанным.

  • Как действовать:
    • Произнесите фразу «Я вижу, вы не во всем согласны со мной». И предоставьте человеку возможность проговорить свои мысли.

ПРИКОСНОВЕНИЕ К УХУ.

Облегченный вариант затыкания ушей. Значит, что человек не хочет слышать того, что ему говорит собеседник.

  • Как действовать:
    • На выручку придут вопросы «Вы не согласны со мной?», «А как вы считаете?».

ПОДПИРАНИЕ ЛАДОНЬЮ ЩЕКИ ИЛИ ПОДБОРОДКА.

Собеседнику скучно, не интересно и он борется со своим желанием прекратить здесь и сейчас.

  • Как действовать:
    • Если вы как лектор заметите эти сигналы, нужно использовать один из приемов, повышающих внимание собеседника, чтобы отвлечь нетерпеливого человека и увлечь его лекцией, чтобы он не заражал других присутствующих.

Пример: Рассказ короткой истории о продукте, услуге или достижениях в маркетинге

 

ПОГЛАЖИВАНИЕ ПОДБОРОДКА.

Человек находится в стадии размышления и рассматривает возможные для себя

варианты.

 

  • Как действовать:
    • необходимо еще раз спросить о сомнениях собеседника, выслушать их и привести доводы «за» — о пользе продукта, услуги, участия в вашем проекте.
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Комментариев нет к записи “Невербальные коммуникации в МЛМ”

Прокомментировать

Ставьте галочку и в ваш комментарий будет добавлена ссылка на последнюю статью в вашем блоге


Заметок на блоге: 80
Комментариев: 143